1. Название вашего эпизода:
разбитые чувства;
2. Персонажи, принимающие участие в отыгрыше:
Джейден Бенсон, Джейсон Росс;
3. Время(прошлое, настоящее или будущее):
прошлое;
4. Место действий:
колледж, последний вечер после экзаменов перед каникулами;
5. Краткое описание событий:
наконец-то объяснения двух Джеев на глазах у всех друзей;
разбитые чувства;
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12010-11-16 19:03:00
Поделиться22010-11-16 22:19:22
Этот парень всегда был странным. Еще со школьной скамьи Росс был чудиком, которого не все, далеко не все принимали в свои компашки. Он всегда отличался от всех, даже не подозревая и не стремясь к этому. Такой он был человек, но для Дена Бенсона он был кем-то, кто не будет просто отсиживаться в комнате, сохнув над учебниками. Ден любил парня, сперва правда считал идиотом и придурком, но затем понял, что испытывает к нему совсем не дружеские чувства. Поэтому Джей был рад увидеть Айзека в своей комнате в колледже. Первый курс пролетел как миг, наполнивший сердце Дена странными, и даже негативными чувствами к Айзеку.
Парни взаимно не понимали друг друга, и молчание в комнате при наличии обоих ребят стало для них нормой. Им было даже хорошо, когда каждый из них молчал и не "раздражал дыханием над ухом". Второй курс пролетел так же, ни шатко ни валко, с трудом и потом. Вобщем-то труд и пот были только в плане учебы, в личном же пространстве у обоих был полный штиль. Хотя у Айзека партнеры менялись как перчатки, Ден даже удивлялся, как его девушкам хватает выдержки не запустить этому проходимцу вилку в лицо, сидя в столовой. Бенсон же не испытывал никакого желания арканить девушку. Может быть потому, что Джейден был геем.
Сие маленькое недоразумение случилось с парнем ровно в 8 лет, когда он зажал своего одноклассника в угол и целовал, пока учительница не разняла их. Дома разразился грандиозный скандал, защитником мальчишки тогда не решился выступить никто. В итоге отец мальчишки сказал, что хорошая порка и время дадут свои плоды, и его сын одумается, однако из гея натурала не сделаешь. Гомосексуальность Джейдена стала культивироваться его отцом во что-то черное и мерзкое, и в конце концов мужчина перестал разговаривать с сыном. Позже от мальчика отказалась и мать, поняв, что внуков ей не дождаться. Разумеется, Джейден никогда не знал недостатка ни в чем, но и только. Они пересекались лишь один раз в год - звонком на Рождество.
Сейчас на вечеринке по поводу окончания второго курса должно было решиться, что Джей чувствует к Россу. Любит ли, или ему кажется, что любит. В любом случае, этот вечер не должен стать для обоих последним. Джей сидел перед зеркалом и смотрел на себя в зеркало. Волосы были в беспорядке, причесывать их мокрыми Ден не любил, но лишь мокрыми они принимали ту форму и очертания, которые были нужны. Поэтому скрипя сердце Бенсон провел гребенкой по спутанным прядям. Прядки тут же поддались, распрямляясь и принимая форму, ведомую рукой. Ден слабо улыбнулся, и расчесал все прядки до конца, начесав челку на глаза. Он знал, что девушкам нравится, когда он движением головы откидывал челку назад, и специально не стригся довольно давно. Дальнейшим шагом была одежда, но этот нюанс был продумал накануне вечеринки, поэтому Джейден просто одел светящиеся брюки и белую рубашку с маленьким кокетливым бантиком на кармашке.
- Идеально, Бенсон, ты всем таки докажешь, что ты гей, - пробормотал парень сам себе, срывая рубашку с плеч, и скидывая брюки на пол. Впрочем, замена бывшему прикиду нашлась быстро в "лице" обычных брюк и полосатой стильной рубашки, которую Джей вообще ни разу не одевал до сего момента. Получилось вобщем-то совсем неплохо, и Бенсон улыбнулся своему отражению. Отражение улыбнулось в ответ, и парню стало совсем хорошо. И ничто не могло бы омрачить его настроение.
С таким настроем Джейден пошел наружу из кампуса, в парк, где начиналось основное действо. Было довольно странно, что сегодняшнее развлечение было легализовано преподавательским составом, хотя парню было все равно. К алкоголю он был безразличен, травку не курил, так что ничего страшного лично с ним произойти не смогло бы. Остальные сами за себя.
- Привет, Люсия, как ты? Отлично выглядишь, - на полпути из корпуса парень встретил свою подругу, поцеловав ее в щеку. От девушки вкусно пахло ее любимым парфюмом, который уже успел стать любимым и для него. Джей вообще любил женские ароматы, и сейчас наслаждался ее присутствием, взял девушку под руку и неспешно пошел на улицу. На пути повстречались еще друзья и одногруппники, некоторые были не особо рады, но в общей массе ощущение заваленной сессии не было так явно.
Поделиться32010-11-18 00:13:04
Айзек? Айзек! - какой-то светловолосый парень безуспешно пытался обратить на себя внимание развалившегося нечто на скамейке в парке, которое неспешно потягивало прямо из горла темную жидкость - по виду не то коньяк, не то виски - и равнодушным взглядом смотрело в незримое пространство перед собой.
Росс, мать твою, еще не вечер, а ты уже надираешься. Какого черта?
Едва ли трезвый взгляд с трудом сфокусировался на бледном лице, которое тут же размножилось в несколько копий, причудливо наслаивавшихся друг на друга или расползающихся в разные стороны. Тряхнув головой, Росс равнодушно перевел взгляд обратно(от этого живого и бесконечного калейдоскопа блондинистых лиц рябило в глазах и начинало подташнивать - безопаснее было смотреть на сливающийся в одно темное пятно вечерний лесной массив) и меланхолично выдал: катись к дьяволу.
Озадаченный таким ответом, белобрысый с минуту постоял рядом, а потом махнул рукой и, удаляясь, пробурчал под нос не очень-то и хотелось.
Поболтав то ли виски, то ли коньяк в бутылке, Джейсон равнодушно констатировал, что пойла оставалось на один глоток (к тому, что он видел шесть разбегающихся в стороны рук с шестью же бутылками в них, он уже привык, когда эта арифметическая прогрессия числа конечностей только начинала расти) и, запрокинув голову, осушил емкость, попутно отмечая, что вкуса алкоголя он уже не замечает совершенно. Спасибо, друг, но опустевший ты мне нафиг не нужен - и, выпустив из руки бутыль, которая с глухим ударом упала в траву позади скамейки, брюнет, собрав титаническим усилием воли остатки координации, поднялся со скамьи, тяжело опираясь на её спинку. Перерыв
Где-то вдали гудела музыка, причудливой какофонией звуков вплетавшаяся в нетрезвое сознание. Иногда ухо Росса улавливало звонкий девичий смех, вторивший густому басу парней, иногда были отчетливо слышны отдельные выкрики, трезвые и не очень, следовавшие лейтмотивом к основному фону всё тех же голосов - одним словом, прощальный вечер второго курса был в самом разгаре. Интересно, а Бенсон уже там? Или все еще в комнате...? То ли потеряв мысль, то ли посчитав вопрос для своего плохо функционирующего мозга в таком состоянии слишком сложным, Росс обвел взглядом парк, который сейчас почему-то жутко штормило, словно это был не парк и не коричневая, выложенная мелким гравием тропинка, а бушующее черное море со странной каменистой палубой шаткого корабля, которого девятибальный шторм мотал как легкое перышко из стороны в сторону. Ну и денек, мать его. И зачем я так напился? Ах, да. Об этом было лучше не вспоминать. Потому что только одна мысль о том, что Айзек собирался сделать, была способна вывести его из жесткого опьянения в тошнотворное, но вполне трезвое похмелье.Надо найти более мягкий способ, как привести мозги в более-менее нормальное состояние. Вода. Мне нужна...
Фонтан. О да, он был благословенным белым маяком в этом черно-зеленом бушующем море, к которому, словно сигнальные огни, вели невысокие фонари, поставленные вдоль дороги еще в прошлом году. Переведя взгляд на ноги, коленки которых почему-то тряслись, Росс нахмурился и, решительно оторвав руки от единственно надежной в этом шатком мире скамейки, сделал первый шаг.
То, как именно он добрался до фонтана, как чуть ли не целиком искупался в нем, как его потом рвало и тошнило в близлежащих кустах, я описывать не буду. Скажу лишь, что к тому моменту, когда он подошел к месту, где во всю шел праздник, он был почти трезв, совершенно угрюм и максимально опрятен, на столько, на сколько ему позволяли его мокрые волосы, непривычно зачесанные и приглаженные назад, черная рубашка с аккуратно подвернутыми рукавами и воротом-стойкой и частично пострадавшие от воды джинсы, которые, впрочем, лишь потемнели от ее воздействия.
Стараясь оставаться в тени, чтобы его никто не заметил, Айзек встал под отдаленно стоящим деревом и оперся плечом о его ствол. Мрачным взглядом обведя толпу, он очень быстро вычислил в ней Бенсона. Что ж, он был здесь, а это неотвратимо означало, что уже ничего нельзя изменить, и дурное предчувствие, которое на время лишь смог заглушить алкоголь, снова вернулось. Взяв у подошедшего тенью официанта бокал шампанского, парень медленно сделал глоток, неотрывно следя за находящимся в противоположном конце соседом по комнате.
Well, and the show must begin right now and right here... Действующие лица уже в сборе, роли розданы и все ждут начала, даже не подозревая об этом. Но вот кто начнет его первым?
Поделиться42010-11-18 10:42:27
Дену хватило лишь минуты, чтобы, посмотрев на Айзека, понять, что тот снова пил. Причем пил так, как любил - "с чувством, с толком, с расстановкой". Проще говоря парню очень повезло выглядеть сейчас в глазах Бенсона вполне себе вроде приличным, ибо Ден не любил видеть своего парня пьяным. Джей нахмурился, смотря на Айзека, потом попрощался со спутницей и подошел к парню. С каждым шагом приближения понимая, что он всерьез любит этого балбеса. Любит всей душой и всем сердцем.
- Ты снова выпил? - и вновь тот ласковый ранимый тон, но только для остальных. Эти же двое понимали, что за маской ласки и понимания скрывается зверь, готовый сейчас набить Айзеку морду. - Я ведь просил тебя завязывать с этим делом, Джей, - бесконечно ласковый упрек, словно мать журила свое неразумное дитя за то, что то снова залезло на забор и упало, ободрав коленку. Ден в принципе не мог долго и продолжительно злиться на партнера. Он был слишком красив, слишком соблазнителен и слишком бестолков.
Дальше касание рукой, невесомое, мимолетное, пальцы сплелись с пальцами Айзека, такой любимый и давно забытый жест между ними двумя, дающий понять, что если что-то случится, Ден всегда будет рядом, пока Россу это нужно. Он был и серьезен, и романтичен одновременно, вгоняя окружающих в ступор своими поступками, но для Росса Ден готов был быть кем угодно. Поцелуй, касание его губ к губам Росса, нежный и ласковый, как дуновение весеннего ветерка, плавно переходящего из вечера в такую же нежную и прекрасную лунную ночь.
Ден помнил их первую ночь. Это было здесь же, в колледже. Они вместе сбежали из общежития в лесок недалеко от парка, и целовались. Всю ночь напролет, и Джейден тогда почувствовал себя самым счастливым человеком на планете. Они гуляли под луной, держась за руки, брызгались друг в друга водой из чистого лесного ручейка. И тогда Росс впервые отдался Джейдену, и эта ночь была волшебной. Даже сам Айзек тогда сказал, что такой ночи в его жизни еще не было, и что он ее никогда не забудет. Они любили друг друга так, как никто и никогда никого не любил. Ден был в этом уверен. Потом им обоим влетело от смотрителя кампуса, но какое это имело значение, если "эти двое сняли луну"?
- Идем, - оторвавшись от его губ, Ден увлек Росса за собой в толпу учеников, но никто не обратил на них внимания. Все давно привыкли к тому, что их друзья гомосексуалисты, и даже где-то понимали, что природу не обвести вокруг пальца. Ден совсем не обращал внимания на кислое выражение лица своего парня, списав это на не совсем удачную сдачу контрольного рубежа по квантовой физике. Сам Ден сдал прекрасно, и готов было помочь парню шпорами и своими мозгами, но преподаватель их застукал, и выгнал Дена из аудитории, предоставив Россу самому атаковать задачи и теоремы. Айзек справился ровно с половиной заданий, за что и получил честное и крепкое "удовлетворительно" в зачетку. - Не кисни, мой хороший, физика это не самое главное в жизни. Ты ведь журналист, на кой тебе физика? - каким же наивным было это изречение, впрочем, как и сам парень, сказавший это. Но на наивность было чхать, главное, что Россрядом, а с тройкой можно было и смириться, хотя не с характером Айзека. Не с его... Подведя парня к стойке. Ден сунул ему в руки банку пива меньшей крепости. Он знал, что Айзек без алкоголя не смог бы и недели прожить, посему для "опохмелиться" скрипя сердце сделал этот жест.
- Сделай одолжение, не напейся. Я тебя банально не дотащу до комнаты.
Поделиться52010-11-18 17:55:54
Хотелось заржать в голос. Не рассмеяться, не захихикать, не начать ухмыляться, а именно заржать чересчур громким смехом, возникающим на грани нервной истерики и полного пофигизма. Скажете, псих? Но ведь это до жути смешно - смотреть на такого наивного парня как Джейден, который сразу, да что там сразу, заранее всё знал и с поразительной точностью уловил настроение своего ближайшего будущего на сегодняшний вечер, но не смотря на всё это продолжал разыгрывать святую наивность и простодушие, из-за чего все его действия казались наигранными, а сам он - жалким ребенком, съежившимся под нависающей над ним грозой, но пытающимся мысленно убедить себя, что вокруг светит солнце, и никакой опасности нет.
Прикосновение руки - словно холодный манекен касается тебя ничего не значащим жестом, поцелуй влажных губ - как странное видение, мало связанное с реальностью, - и поток слов, абсолютно обесцененных, потому что они не имеют значения ни для говорящего, ни для слушающего. Да что там слушающего - обрывки фраз легко касались мрачного сознания Айзека, не вызывая в нем никакого отклика; как тихо шелестящее радио на заднем плане, на которое перестаешь обращать внимания и которое нужно лишь для того, чтобы не задохнуться в тишине пустой квартиры.
Обведя взглядом бар, в который Бенсон его завел, Айзек повернулся спиной к стойке, облокотившись на нее, чуть откидываясь назад. Невесть откуда взявшаяся дьявольская улыбка заиграла на его губах - именно дьявольская, потому что она делала его лицо безумно красивым, но страшная, потому что превращала его в совершенную восковую маску - последний штрих безумного творца, сотворившего бесчувственного голема.
Что ты, я стекл как трезвышко, усмехнувшись, брюнет подкинул банку пива в руке, так и не открыв. Взгляд его лихорадочно блестевших глаз на одно долгое мгновенье остановился на лице начинающего что-то подозревать собеседника, а потом снова заскользил по довольно людному помещению; Театр уж полон, ложи блещут... Партер и кресла - все кипит. В райке нетерпеливо плещут, и, взвившись, занавес шумит...
Щелкнув сверкнувшей сталью крышкой зажигалки, Росс провернул маленькое колечко, на миг заставляя пламя загореться, а затем снова закрыл ее, заставляя огонь потухнуть. Щелчок - пламя, щелчок - его нет, и так снова и снова, пока бесконечные стальные отзвуки не начали сливаться в один, раздражающе надоедливый и довольно громкий. О, простите, кажется, я мешаю?
Мир снова стал слышим для него, он шумел, громко разговаривал, возмущался, шептался, затихал, и снова накрывал его бесконечной многоголосой какофонией звуков. Лениво достав сигарету, он неспешно закурил ее, превращая это нехитрое действие в целый маленький ритуал, и глубоко затянулся.
Скажи мне, темно-серые глаза посмотрели на Джейдена сухо, серьезно и как-то слишком пусто, скажи мне. Ты ведь любишь меня?
Поделиться62010-11-19 22:04:31
- Ден, да брось ты этого засранца, иди к нам! - прозвучал голос с другой стороны бара. Бенсон поморщился, круто развернулся и без труда нашел кричавшего, тем более что тот сам активно начал давать рукой призывающие движения. Джейден мило улыбнулся, помахал одногруппнику рукой... и показал ему милый буржуйский фак. Тот так и замер, раскрыв рот, а Ден уже спокойно повернулся к Россу. Вопрос застал Дена немного врасплох, но парень довольно быстро взял себя в руки.
- Что ты задумал? - Ден аккуратным, но ловким движением изъял изо рта Айзека сигарету и выбросил в ближайшую урну. Ден очень не любил, когда партнер курил, и гонял его всякий раз, когда сигарета была в поле его зрения. Вот и сейчас вперился в глаза засранца и нахмурился.
- Я просил тебя не курить кажется, - серьезным и чуть угрожающим тоном выдал Джей, рукой выуживая из его кармана пачку сигарет. Там было всего две. А покупалась она при Дене два дня назад. И парень с трудом удержался от того, чтобы не влепить Айзека лбом в стоку бара. Его улыбка aka сына Мефистофеля совсем не понравилась Дену, и он слегка встряхнул Айзека. - Я задал тебе вопрос. И да - я люблю тебя. Больше жизни люблю. Но я думал, что ты это и так знаешь.
Настроение все прибывающих студентов разрядило обстановку, и Дена утащили танцевать сразу три девушки, но парню не танцевалось. Он думал о том, что снова задумал этот парень, который нагло и бесцеремонно забрал себе сердце Джейдена. Забрал и топтался по нему, как хотел, не видя, как оно кровоточит и просит свободы. Но свободы не от самого Айзека. А от плена, в который попало. Пытка была слишком жестокой.
- Что ты задумал? - повторил парень свой вопрос, отойдя наконец от изрядно выпивших девушек и снова оказываясь около парня, который так и остался стоять у стойки.